CRM-система в 1С:УНФ

1С: Управление небольшой фирмой 8 (1С: УНФ)

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ  (CRM-система) в 1С:УНФ


Простая и удобная
CRM-система программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» автоматизирует стратегию взаимодействий с клиентами путем сохранения данных о клиентах, информации об истории взаимоотношений с ними, формирования структуры бизнес-процессов и последующего анализа результатов.Использование CRM-системы «1С:УНФ» позволяет пользователю:

  • иметь эффективную клиентскую базу (в т.ч., фиксировать письма, звонки, переговоры, встречи, договоренности, намерения и т.п.);
  • планировать мероприятия по работе с клиентами;
  • быстро выставлять счета и выписывать другие документы;
  • управлять менеджерами и контролировать их работу;
  • принимать и отправлять электронную почту (при интегрировании в «1С:УНФ» рабочей почты пользователя с любым почтовым сервисом, работающим по протоколу IMAP или Gmail API (в т.ч. yandex, mail, rambler, yahoo, gmail, hotmail), при этом переписка с клиентами автоматически загрузится в программу;
  • отправлять SMS и email рассылки (с вложениями и картинками) по автоматически выбранным по заданным параметрам спискам;
  • производить входящие и исходящие звонки из «1С:УНФ» через мобильный телефон;
  • производить анализ клиентской базы и формировать отчеты по ней (прирост базы, динамика продаж, остатки по расчетам и заказам, задолженности, и пр.).
  • производить анализ работы менеджеров.

Комментарии запрещены.