Торговля и услуги в 1С:УНФ

1С: Управление небольшой фирмой 8 (1С: УНФ)

ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ в 1С:УНФ


Программа «1С:Управление небольшой фирмой 8» автоматизирует такие направления торговой деятельности как:

  • Оптовая торговля;
  • Розничная торговля;
  • Комиссионная торговля;
  • Интернет-торговля;
  • Оказание услуг, выполнение работ, сервис;
  • Планирование и анализ продаж.

Для обеспечения продаж товаров и услуг в программе предусмотрены следующие возможности:

  • ведение базы договоров и базы клиентов, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM-система);
  • продажа под заказ и со склада;
  • продажа по предварительной оплате;
  • продажа в кредит;
  • обычная продажа и комиссионная продажа (в т.ч., передача товара на комиссию);
  • розничная торговля (с печатью чеков);
  • оформление заказов покупателя на товары ;
  • оформление заказов услуг и работ (заказ-наряды);
  • оформление первичных документов (счетов, накладных, актов оказанных услуг и выполненных работ, заказ-нарядов, счетов-фактур);
  • предварительная калькуляция заказов;
  • ведение прайс-листов;
  • контроль дебиторской задолженности и взаиморасчетов с покупателями;
  • планирование продаж;
  • анализ продаж с детализацией по задаваемым параметрам.

«1С:Управление небольшой фирмой 8» подходит как для автоматизации хозяйственных операций по оптовым продажам и приобретению товаров, работ и услуг, так и для комиссионной и розничной торговли.

В частности, «1С:УНФ» удобна для комплексной автоматизации небольших магазинов бытовой техники, одежды, обуви, спорттоваров, продуктов и других небольших торговых точек, осуществляющих розничную торговлю (например, эта программа позволяет производить обмен данными с ГИСМ и интегрирована с ЕГАИС,  что весьма актуально для предпринимателей, работающих в сфере продажи меховых изделий и алкогольной продукции).

Планирование продаж в программе «1С:УНФ» может производиться как по предприятию в целом, так и в других разрезах (по отдельным товарам, по группам товаров, по категориям номенклатуры, по менеджерам), причем программа обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план предприятия. Проводится планирование с учетом накопленных в системе данных по предыдущим периодам.
Широкие возможности имеются в программе и для проведения анализа продаж. Разнообразные отчеты позволяют анализировать состояние продаж по разным задаваемым параметрам (номенклатуре, менеджерам, номенклатурным группам покупателей). В «1С:УНФ» доступно формировать такие отчеты, как:

  • план-фактный анализ продаж,
  • продажи,
  • группа отчетов «Валовая прибыль»,
  • динамика продаж,
  • группа отчетов «ABC/XYZ-анализ продаж»  (который показывает стабильность продаж и позволяет оценить спрос на товары).


Комментарии запрещены.