ООО «Содействие Автоматизации Бизнеса»

 

Специалист технической поддержки 1С (Сервис-инженер 1С)

Статус вакансии: Открыта

Вакансия для тех, кто желает работать в сфере «IT».
Наша фирма занимается автоматизацией бизнеса на базе программных продуктов фирмы «1С».

Обязанности:

  • Оказание консультационной и технической поддержки клиентам фирмы по работе в ПП «1С:Предприятие» (устанавливать программы, консультировать клиентов,…);
  • Подключение сервисов Фирмы «1С» клиентам фирмы;
  • Самообучение по предоставленным материалам, включая самоподготовку и сдачу экзаменов в Фирме «1С» с целью получения квалификационных сертификатов Фирмы «1С».

Требования:

  • Знание ПК (продвинутый пользователь) — обязательно!;
  • Умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
  • Желание развиваться в сфере IT;
  • Умение сосредотачиваться на решаемой задаче;
  • Умение и готовность работать в режиме многозадачности;
  • Порядочность, ответственность, внимательность.
  • Опыт работы в сфере «1С» приветствуется.

Условия:

  • Возможность карьерного и профессионального роста, а также выбора профиля (специализации) в дальнейшей работе;
  • Повышение квалификации: курсы, семинары, вебинары, тренинги;
  • Работа преимущественно в офисе, иногда выезды к клиентам;
  • Удобное расположение офиса в пешей доступности от м. Лермонтовский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Для начала зарплата: 20.000 рублей в месяц. (Увеличение зарплаты напрямую зависит от объёма и качества выполненных работ)
  • В офисе созданы нормальные бытовые удобства (микроволновая печь, холодильник, кулер, всегда есть чай, кофе и печенье)

Резюме отправляйте на почту Rezume@1sab.ru

Бухгалтер (в единственном лице)

Статус вакансии: Открыта

 

Обязанности:

  • Ведение налогового и бухгалтерского учёта (ООО УСН 15);
  • Подготовка и сдача всех необходимых регламентированных отчётов в электронном виде;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Расчет и начисление зарплаты;
  • Мониторинг, изучение и своевременный учет в работе изменений законодательства в сфере бухгалтерского и кадрового производства;
  • Ведение первичной документации;
  • Обмен электронными документами с контрагентами (ЭДО);
  • Выполнение других заданий руководителя.
 

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером (главным, единственным) с ООО на УСН и ОСНО, с ИП;
  • Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учёт);
  • Знание программы «1С:Бухгалтерия предприятия»;
  • Внимательность, ответственность, умение и желание учиться;
 

Условия:

  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Повышение квалификации: курсы, семинары, вебинары, тренинги;
  • Работа в офисе (Удобное расположение офиса в пешей доступности от м. Лермонтовский проспект);
  • Доступ к нормативно-справочной базе ГАРАНТ;
  • Собственная техническая и консультационная поддержка по работе с ПП «1С»;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Зарплата: 30.000 рублей в месяц; (Возможно увеличение заработной платы при увеличении объёмов работы, детали обсудим при встрече)
  • Заработная плата без задержек.
  • Основная работа — в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 (Есть все необходимые инструкции по работе с программой)
  • В офисе созданы нормальные бытовые удобства (микроволновая печь, холодильник, кулер, всегда есть чай, кофе и печенье)
Контент-менеджер

Статус вакансии: Закрыта

Обязанности:

  • Наполнение сайта (Добавление новых материалов на сайт, редактирование существующих);
  • Поиск, сбор и обработка информации;
  • Контроль качества размещенной информации (орфография, стилистика);
  • Подготовка графических материалов для сайта в Adobe Photoshop;
  • Тестирование работоспособности сайта, внесение предложении по оптимизации;

Требования:

  • Знание ПК (продвинутый пользователь);
  • Знание CMS WordPress;
  • Знание HTML;
  • Умение пользоваться Adobe Photoshop;
  • Умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
  • Желание развиваться в сфере IT;
  • Умение сосредотачиваться на решаемой задаче;
  • Порядочность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Возможность карьерного и профессионального роста, а также выбора профиля (специализации) в дальнейшей работе;
  • Работа в офисе;
  • Удобное расположение офиса в пешей доступности от м. Лермонтовский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Зарплата: от 20.000 руб.
  • В офисе созданы нормальные бытовые удобства (микроволновая печь, холодильник, кулер, всегда есть чай, кофе и печенье)

Резюме отправляйте на почту Rezume@1sab.ru

Менеджер по продажам программ и сервисов 1С

Статус вакансии: Закрыта

Наша фирма занимается автоматизацией бизнеса на базе программных продуктов фирмы «1С».
Мы официальные партнёры Фирмы «1С» – 1С:Франчайзи.
 
Объём заказов у нашей фирмы растёт, и теперь нам нужен сотрудник, который возьмёт под свой контроль все продажи. 

Что же надо будет делать?:

Основная задача — продавать программы 1С, сервисы 1С и услуги наших специалистов. 
Продажи будут происходить по телефону или по электронной почте. 
Чтобы что-то продать – клиенту надо будет рассказать про программу или сервис. 
В основном — входящие звонки и работа с действующими клиентами. 
Ездить к клиентам не придётся, холодных звонков не будет. 
Надо будет вести клиентскую базу, контролировать своевременность продления сервисов Фирмы «1С» и своевременно выставлять счета на их продления.

Условия:

  • Работа в офисе, техника современная;
  • Зарплата сдельная;
  • Наша Фирма оплачивает обучение сотрудников (курсы, семинары, вебинары, тренинги) и их сертификацию. 
    Также за получение сертификатов «1С:Профессионал» и «1С:Специалист» осуществляем финансовое поощрение – такое есть далеко не в каждой фирме!;
  • Удобное расположение офиса в пешей доступности от м. Лермонтовский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • В офисе созданы нормальные бытовые удобства (микроволновая печь, холодильник, кулер, всегда есть чай, кофе и печенье)

Требования:

  • Желательно знание основных программ и сервисов Фирмы «1С» — с этими знаниями Вам будет намного проще освоить данный участок работы
  • Знание ПК. Надо уметь работать за компьютером на OS Windows (Работа с базой 1С, в Word, Excel)
  • Т.к. Вам надо будет часто общаться с клиентами, то важны отсутствие дефектов речи и чёткая дикция
  • Важно умение свободно незакрепощённо говорить и грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
  • Умение и готовность работать в режиме многозадачности (держать в голове результаты переговоров сразу по нескольким сделкам, не забывать о своих планах, договоренностях с клиентами и т.п.);
  • Периодически проходить сертификацию.

 
Ждём Ваше резюме. Звонки принимаем только в рабочее время (пн-пт с 9:30 до 18:00)
Резюме отправляйте на почту Rezume@1sab.ru
Мы дадим ответ на Ваше резюме в течение трёх рабочих дней.

Программист 1С

Статус вакансии: Закрыта

 

Обязанности:

  • Консультировать и обучать пользователей работать с пп «1С:Бухгалтерия предприятия», разбираться в проблемах и ошибках в базах;
  • Обновлять типовые и нетиповые конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия», разбираться в методологии учета и новом функционале решений, готовить инструкции и памятки по работе с программой, контрольные примеры.
  • Создание новых форм документов, отчетов, обработок.
 

Требования:

  • Опыт работы программистом 1С;
  • Знание возможностей типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия»;
  • Знание особенностей бухгалтерского учёта;
  • Ответственность, нацеленность на результат, обучаемость;
  • Наличие сертификата 1С:Специалист по прикладному решению 1С:Бухгалтерия предприятия. (При отсутствии сертификата его необходимо будет получить).
 

Условия:

  • Повышение квалификации: корпоративные курсы, семинары, тренинги, возможность получить сертификаты 1С;
  • Работа на территории работодателя, полный рабочий день;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа преимущественно в офисе, иногда выезды к клиентам;
  • Удобное расположение офиса в пешей доступности от м. Лермонтовский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5\2 с 9:30 до 18:00;
  • Зарплата сдельная.  Зарплата напрямую зависит от объёма и качества выполненных работ.
  • В офисе созданы нормальные бытовые удобства (микроволновая печь, холодильник, кулер, всегда есть чай, кофе и печенье)

Если Вы не нашли интересующую вакансию или вакансия закрыта, но хотите работать в нашей фирме — отправляйте своё резюме, мы обязательно его рассмотрим.

Резюме отправляйте на почту Rezume@1sab.ru