| CRM-система в 1С:УНФ. Простая и удобная CRM-система программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» автоматизирует стратегию взаимодействий с клиентами путем сохранения данных о клиентах, информации об истории взаимоотношений с ними, формирования структуры бизнес-процессов и последующего анализа результатов.Использование CRM-системы «1С:УНФ» позволяет пользователю:
- иметь эффективную клиентскую базу (в т.ч., фиксировать письма, звонки, переговоры, встречи, договоренности, намерения и т.п.);
- планировать мероприятия по работе с клиентами;
- быстро выставлять счета и выписывать другие документы;
- управлять менеджерами и контролировать их работу;
- принимать и отправлять электронную почту (при интегрировании в «1С:УНФ» рабочей почты пользователя с любым почтовым сервисом, работающим по протоколу IMAP или Gmail API (в т.ч. yandex, mail, rambler, yahoo, gmail, hotmail), при этом переписка с клиентами автоматически загрузится в программу;
- отправлять SMS и e—mail рассылки (с вложениями и картинками) по автоматически выбранным по заданным параметрам спискам;
- производить входящие и исходящие звонки из «1С:УНФ» через мобильный телефон;
- производить анализ клиентской базы и формировать отчеты по ней (прирост базы, динамика продаж, остатки по расчетам и заказам, задолженности, и пр.).
- производить анализ работы менеджеров.
|