| Программа «1С:Управление небольшой фирмой 8» автоматизирует такие направления торговой деятельности как:- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- Комиссионная торговля;
- Интернет-торговля;
- Оказание услуг, выполнение работ, сервис;
- Планирование и анализ продаж.
Для обеспечения продаж товаров и услуг в программе предусмотрены следующие возможности: - ведение базы договоров и базы клиентов, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM-система);
- продажа под заказ и со склада;
- продажа по предварительной оплате;
- продажа в кредит;
- обычная продажа и комиссионная продажа (в т.ч., передача товара на комиссию);
- розничная торговля (с печатью чеков);
- оформление заказов покупателя на товары ;
- оформление заказов услуг и работ (заказ-наряды);
- оформление первичных документов (счетов, накладных, актов оказанных услуг и выполненных работ, заказ-нарядов, счетов-фактур);
- предварительная калькуляция заказов;
- ведение прайс-листов;
- контроль дебиторской задолженности и взаиморасчетов с покупателями;
- планирование продаж;
- анализ продаж с детализацией по задаваемым параметрам.
«1С:Управление небольшой фирмой 8» подходит как для автоматизации хозяйственных операций по оптовым продажам и приобретению товаров, работ и услуг, так и для комиссионной и розничной торговли. В частности, «1С:УНФ» удобна для комплексной автоматизации небольших магазинов бытовой техники, одежды, обуви, спорттоваров, продуктов и других небольших торговых точек, осуществляющих розничную торговлю (например, эта программа позволяет производить обмен данными с ГИСМ и интегрирована с ЕГАИС, что весьма актуально для предпринимателей, работающих в сфере продажи меховых изделий и алкогольной продукции). Планирование продаж в программе «1С:УНФ» может производиться как по предприятию в целом, так и в других разрезах (по отдельным товарам, по группам товаров, по категориям номенклатуры, по менеджерам), причем программа обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план предприятия. Проводится планирование с учетом накопленных в системе данных по предыдущим периодам. Широкие возможности имеются в программе и для проведения анализа продаж. Разнообразные отчеты позволяют анализировать состояние продаж по разным задаваемым параметрам (номенклатуре, менеджерам, номенклатурным группам покупателей). В «1С:УНФ» доступно формировать такие отчеты, как: - план-фактный анализ продаж,
- продажи,
- группа отчетов «Валовая прибыль»,
- динамика продаж,
- группа отчетов «ABC/XYZ-анализ продаж» (который показывает стабильность продаж и позволяет оценить спрос на товары).
|