| Удобная CRM-система программы «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует стратегию взаимодействий с клиентами путем сохранения данных о клиентах, информации об истории взаимоотношений с ними, формирования структуры бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте: - Как клиент отреагировал на деловое предложение;
- Доволен ли он качеством обслуживания;
- Меняются ли его предпочтения со временем;
- Насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства;
- Сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.
Использование системы Управление отношениями с клиентами (CRM) в УТ «1С:Управление торговлей 8» позволяет пользователю: - Иметь эффективную клиентскую базу (в т.ч., хранить полную контактную информацию по контрагентам, фиксировать письма, звонки, переговоры, встречи, договоренности, намерения и т.п.);
- Регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
- Планировать мероприятия по работе с клиентами и получать напоминания по ним;
- Управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов;
- Быстро выставлять счета и выписывать другие документы;
- Принимать и отправлять электронную почту (Пользователь может вести электронную переписку непосредственно в почтовой программе, установленной на его компьютере. Предусмотрен обмен контактной информацией между информационной базой и почтовой программой);
- Отправлять SMS и e-mail рассылки (с вложениями и картинками) по заданным параметрам;
- Производить анализ незавершенных сделок и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
- Производить анализ клиентской базы и формировать отчеты по ней (прирост базы, динамика продаж, остатки по расчетам и заказам, задолженности, и пр.).
- контролировать работу менеджеров с клиентами, оценивать ее эффективность, производить сравнительный анализ показателей работы менеджеров, управлять работой менеджеров.
|