Управление отношениями с клиентами (CRM) в УТ

1С: Управление торговлей 8 (1С УТ)

Управление отношениями с клиентами (CRM) в УТ

Удобная CRM-система программы «1С:Управление торговлей 8»  автоматизирует стратегию взаимодействий с клиентами путем сохранения данных о клиентах, информации об  истории взаимоотношений с ними, формирования структуры бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • Как клиент отреагировал на деловое предложение;
  • Доволен ли он качеством обслуживания;
  • Меняются ли его предпочтения со временем;
  • Насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства;
  • Сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Использование  системы управления отношениями с клиентами  «1С:Управление торговлей 8»  позволяет пользователю:

  • Иметь эффективную клиентскую базу (в т.ч., хранить полную контактную информацию по контрагентам, фиксировать письма, звонки, переговоры, встречи, договоренности, намерения и т.п.);
  • Регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
  • Планировать мероприятия по работе с клиентами и получать напоминания по ним;
  • Управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов;
  • Быстро выставлять счета и выписывать другие документы;
  • Принимать и отправлять электронную почту (Пользователь может вести электронную переписку непосредственно в почтовой программе, установленной на его компьютере. Предусмотрен обмен контактной информацией между информационной базой и почтовой программой);
  • Отправлять SMS и e-mail рассылки (с вложениями и картинками) по заданным параметрам;
  • Производить анализ незавершенных сделок и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • Производить анализ клиентской базы и формировать отчеты по ней  (прирост базы, динамика продаж, остатки по расчетам и заказам, задолженности,  и пр.).
  • контролировать работу менеджеров с клиентами,  оценивать ее эффективность, производить сравнительный анализ показателей работы менеджеров, управлять работой менеджеров.

Комментарии запрещены.