Решение предназначено для автоматизации деятельности сетевых и одиночных SPA-салонов, Wellness-центров, крупных салонов красоты, массажных салонов, бань, саун и других оздоровительных учреждений. - Управление помещениями салона:
- Предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений;
- Контроль занятости помещений.
| - Функции CRM-системы:
- Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
- Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
- Система напоминаний;
- Рассылка SMS и e-mail сообщений;
- Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
| - Проведение маркетинговых мероприятий:
- Проведение опросов;
- Анализ эффективности рекламы.
| - Обслуживание посетителей салона по абонементам:
- Управление набором услуг по абонементу;
- Продажа абонементов посетителям;
- Контроль посещений и сроков действия;
- Анализ продаж по абонементам.
| - Система повышения лояльности клиентов:
- Подарочные сертификаты;
- Лицевые счета (депозиты);
- Дисконтные карты;
- Накопительные скидки;
- Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
- Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
| - Управление персоналом:
- Планирование графика работы мастеров;
- Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
- Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
- Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
- Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
| - Складской учет:
- Планирование потребностей в номенклатуре;
- Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
- Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
- Передача материалов мастеру под отчет;
- Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
- Розничная продажа товара клиентам;
- Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.
| - Учет денежных средств:
- Кассовые и банковские операции;
- Учет оплаты услуг банковскими картами;
- Лицевые счета клиентов.
- Расчеты с подотчетными лицами.
| - Анализ деятельности салона:
- Контроль работы салона через Интернет;
- Анализ эффективности работы персонала;
- Расчет себестоимости;
- Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
- Финансовый результат деятельности салона.
| - Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
- Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
- Интеграция:
- «1С:Бухгалтерия 8» – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
- «1С:Отель 8» – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для SPA-cалона в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.
| - Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы;
- Сканеры штриховых кодов;
- Ридеры магнитных карт и считыватели бесконтактных карт;
- Эквайринговые терминалы.
| |
При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: SPA-центр «Лусон», салон тайского массажа «Thai Room», SPA-салон «ENTOURAGE», лаборатория эстетической косметологии «ЭСТЕЛАБ» и многих других. |
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «SPA-Салон» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС). Контакты линии консультаций фирмы «1С» в разделе 1С:Линия консультаций. В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «SPA-Салон», консультации оказывает партнер-разработчик компания «Хеликс» по телефону линии консультаций + 7 (495) 649-67-83 с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: support@helix-group.ru В комплект основной поставки включается купон на льготное сопровождение 1С:ИТС. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость основной поставки программного продукта. То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения, пользователь имеет право пользоваться информационными ресурсами фирмы «1С», получать консультации в фирме «1С» и у разработчика программного продукта «Хеликс», а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты (3 месяца). По окончании льготного периода, сопровождение по платформе «1С:Предприятие» и конфигурации «SPA-Салон», осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить платный договор 1С:ИТС с необходимыми видами сервиса на момент заключения (или пролонгации) договора. Для оформления договора 1С:ИТС обращайтесь по телефону +7 (495) 204-19-22 |