Сервис «1С:Коннект»

Сервис для связи с техподдержкой 1С и взаимодействия сотрудников компании

Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.

Обращения гарантированно доставляются специалистам поддержки компании «САБ» и операторам сервисов 1С.

Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты — обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста.

После выполнения работы, сервис попросит вас оценить качество предоставленной консультации.

Работает на любом устройстве, нужен только Интернет

1С Коннект скачать

Привычные функции для работы

Чат, звонки, конференции, удаленный доступ, обмен файлами, оценки качества работы, история обращений — все в одной простой программе!

Скачать 1С:Коннект для WindowsСкачать 1С:Коннект для AndroidСкачать 1С:Коннект для iOS

 

Преимущества сервиса

Единое окно по всем вопросам

Вы можете получать поддержку компании «САБ», продуктами и услугами которых Вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто Вы и ждать соединения с нужным специалистом — все это сделает за Вас 1С:Коннект.

Мгновенная доставка обращений

Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки специалистов соответствующих сервисов 1С, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С:Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

Групповые чаты и конференции

Создавайте группы с Вашими коллегами и общайтесь внутри Вашей компании, например в отделах или в проектах.

Удаленный доступ к компьютерам

Ваш системный администратор может использовать 1С:Коннект для удаленного администрирования Вашей сети и помощи коллегам.

  Экономит Ваше время

 1С конект экономит время

 Решение вопросов прямо на глазах

  • Специалисты поддержки могут подключаться к Вашему компьютеру через 1С:Коннект без дополнительных программ
  • Безопасно: подключение осуществляется только с Вашего разрешения или по установленному Вами паролю
  • Под контролем: Вы видите кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории
  • Ваш системный администратор может удаленно подключаться к Вам для помощи через 1С:Коннект

 Повышает качество обслуживания

Оценивайте качество консультаций

После завершения работы специалистом, 1С:Коннект попросит Вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и Ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.

Ваши оценки помогают повышать качество работы!

 

 Запускается прямо из вашей программы 1С

 1С коннект может запускаться прямо из 1С

Сервис может запускаться прямо из 1С

Кнопка запуска встроена во многие конфигурации на платформе 1С:Предприятие, для настройки кнопки обратитесь к нашим специалистам.

Используйте 1С:Коннект для общения в Вашей компании

Подключиться к сервису «1С:Коннект» могут абсолютно все клиенты нашей компании заключившие с нами договор
Информационно-Технологического Сопровождения
или подключившиеся к облачному сервису фирмы «1С» —
«1С:Предприятие через Интернет» (1С Фреш)

Подключите всех коллег быстро и бесплатно!

Подключить коллегу Вы можете прямо из Вашей программы 1С:Коннект. Нажмите «Добавить коллегу», заполните и отправьте форму. Логин и пароль для запуска 1С:Коннект будет отправлен Вашему коллеге на указанный e-mail моментально.
Общайтесь друг с другом напрямую и в конференциях!

Если Ваша компания не подключена к сервису 1С:Коннект — позвоните по телефону +7 (495) 204-19-22 и мы обязательно вас подключим!

 

 

Описание тарифов

Состав функцийБазовыйРасширенныйПолный
Кабинет администратора
Количество администраторов компании
Скоро!Не более 1Без ограничений
Подключение линий поставщиков услуг
Чаты, звонки, группы, проекты
В приложениях для компьютера, мобильного и браузера
Удаленный доступ между сотрудниками30 мин. в мес
На каждого сотрудника
Без ограниченийБез ограничений
Обмен файлами, хранение файловДо 100 Мб, 7 днейДо 1 Гб, 90 днейДо 1 Гб, 90 дней
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО
Для компаний из России
Один ИННВсе ИНН компанииВсе ИНН компании
Трансляция состояния договора 1С:ИТС
Для компаний-пользователей программ 1С
APIСкоро!Скоро!
Техническая поддержка разработчика 1С-Коннект
Предоставляется в режиме 8/5
Запись разговоров
Отчеты, авто-отчеты
Работа с обращениями по линиям
Регистрация линий, управление приоритетами сотрудников, удаленный доступ, комментарии к обращениям и сеансам, отчеты.
Чат-бот
Управление базой знаний, авто-опросы пользователей.
Параметры сопровождения по линиям
Ответственные менеджеры, информационные параметры.
Тикет-система
Регистрация клиентов
Подключение сторонних компаний для оказания поддержки по линиям
Рассылки по линиям
Управление нормативами работы (SLA)
Рабочее (доступное) время, лимиты нагрузки сотрудников, контроль очереди и работы сотрудников.
Онлайн-монитор

Цена на 12 месяцев

Тарифный план приобретается на компанию, стоимость зависит
от количества сотрудников, подключенных к сервису.

Подключено сотрудниковБазовыйРасширенныйПолный
До 5БЕСПЛАТНО4900 руб.24900 руб.
До 159900 руб.39900 руб.
До 2514900 руб.59900 руб.
До 5019900 руб.79900 руб.
До 10029900 руб.99900 руб.
До 30049900 руб.129900 руб.
Свыше 300По запросуПо запросу