Сервис «1С:ИТС Отраслевой»
Описание сервиса 1С:ИТС Отраслевой |
1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации. Поддержка пользователей.После активации сервиса в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:
Преимущества
|
Стоимость |
Активировать сервис могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».Для сопровождения по сервису разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Месяц, в котором должен действовать сервис 1С:ИТС Отраслевой — пользователь указывает при активации. Активировать на текущий месяц можно до последнего числа месяца, но в таком случае оставшиеся дни текущего месяца будут посчитаны за «полный месяц», то есть сервис 1С:ИТС Отраслевой рассчитывается по календарным месяцам. Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести по телефону +7 (495) 204-19-22. Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Информация о том какое решение по какой Категории сервиса сопровождается размещена в разделе «Техподдержка». |