1С Телефония МИКО

Контакты технической поддержки 1С Телефония МИКО

 
  • Телефон обслуживающей организации ООО «САБ»:
    +7 (495) 204-19-22
 
  • E-Mail обслуживающей организации ООО «САБ»:
    its@1sab.ru

 

О ПРОГРАММЕ 1С Телефония МИКО

Звонок из 1С в один клик

Совершайте звонки из программы 1С, например из карточки партнера, клиента или любого другого документа в 1 клик и экономьте до 30 секунд на наборе номера. Если в среднем сотрудник делает 100 звонков, то экономия составит 50 минут рабочего времени или 2 рабочих дня в месяц. Используйте историю звонков или поиск во внешней панели и звоните или отвечайте клиенту даже если программа 1С закрыта.

Открытие карточки 1С при звонке

Начните общение при входящем звонке осознанно, карточка звонящего клиента в 1С или разработанный нами документ Лента откроются автоматически. Лента содержит всю накопленную информацию по клиенту: последние звонки и письма с указанием ответственного, все покупки, бухгалтерские документы и любые другие, какие необходимы сотруднику. После завершения звонка вы сможете прослушать запись в удобном плеере.

Управление звонками и чатами

Управляйте звонком в 1 клик во внешней панели телефонии и совершайте результативные переводы, ведь вы всегда видите кто из сотрудников свободен, а кто разговаривает с клиентом или отошел. Помогайте и контролируйте сотрудников в реальном времени с помощью функций подслушать, присоединиться или просуфлировать коллеге. Перехватите звонок своего клиента пока он слушает голосовое меню. Звоните и переписывайтесь с коллегами в одном окне.

Интеграция с WhatsApp и Telegram

Общайтесь с клиентами в WhatsApp или Telegram из новой внешней панели телефонии МИКО или же напрямую из 1С. Добавляйте сотрудников в чаты или передавайте, оставляйте скрытые от клиента сообщения коллегам или заметку себе, прикрепляйте ссылки и любые вложения. Все чаты сохраняются в карточке клиента и в журнале чатов с указанием статуса в программе 1С.

Подробнее…

 

Журнал звонков с записями разговоров

Не теряйте клиентов и перезванивайте на пропущенные звонки, используя общий журнал звонков по компании в 1С. Анализируйте и ищите любые звонки, используя необходимые отборы. Все удачные звонки привязаны к клиентам и сотрудникам с записями разговоров, которые можно прослушать в удобном плеере или скачать. Зарегистрируйте все номера за клиентами и оставьте комментарий — наведите порядок в базе 1С.

Отчеты по звонкам в 1С

Хотите знать кто из сотрудников делает больше всего звонков? Какие направления и провайдеры чаще всего используются? Много ли пропущенных вызовов? А многим ли перезвонили? Звонят ли вам ночью и в выходные? Используйте конструктор отчетов по звонкам в 1С, визуализируйте информацию в удобном виде диаграмм, графиков или таблиц.

Умная маршрутизация и генерация речи

В 1С хранятся тысячи документов, которые связывают клиентов и сотрудников компании. А еще есть информация о звонках из вашей АТС. Если собрать всю информацию, отобрать наиболее значимые события, то можно с большой вероятностью определить с каким сотрудником сейчас работает клиент. Мы на лету генерируем голосовое меню для каждого клиента персонально и подсказываем с каким сотрудником можно соединиться в данный момент.

Расширение с открытым исходным кодом 1С

Продукт Панель телефонии для 1С не требует изменения конфигурации, внедрение происходит с использованием современного метода через расширение. Установщик автоматически подберет нужное расширение для вашей конфигурации. Код 1С решения полностью открыт, что позволяет выполнить любые индивидуальные разработки под ваши задачи.

АТС MikoPBX

Если вы еще не используете телефонную станцию, мы рекомендуем MikoPBX — это самая простая и бесплатная АТС на Asterisk с понятным веб-интерфейсом. Она является полнофункциональной и поддерживает все современные функции: переводы и парковка, очереди вызовов, голосовое меню, переадресация на мобильный телефон, запись и история всех звонков, конференц-связь, музыка в удержании и другие полезные функции.

Подробнее…

 

Сравнение версий 1С Телефония МИКО

1С Телефония МИКОБАЗОВАЯПРОФ
Звонок из базы 1С в 1 кликyesyes
Определение клиента при входящем звонкеyesyes
Открытие карточки клиента/Ленты при звонке в 1Сyesyes
Возможность оставить комментарий к звонкуyesyes
Регистрация номера телефона клиентуyesyes
Возможность перевода звонка на коллегуyesyes
История своих разговоров с клиентамиyesyes
Прослушивание записей своих разговоровyesyes
Возможность видеть статусы телефонов коллегyesyes
Возможность видеть кто с кем разговариваетyesyes
Функция супервизора: послушать, присоединиться, просуфлироватьyesyes
Чаты между сотрудникамиyesyes
Журнал звонков для 1С и отчеты
История разговоров по всей компании с различными фильтрамиnoyes
Все разговоры с привязкой к клиентам и менеджерамnoyes
Определение на какой номер компании позвонил клиентnoyes
Возможность посмотреть маршрут звонка с переадресациямиnoyes
Возможность прослушать все записи разговоровnoyes
Возможность скачать все записи разговоровnoyes
Возможность смотреть все комментарии к звонкамnoyes
Возможность проработать пропущенные/потерянные звонкиnoyes
Возможность зарегистрировать все звонкиnoyes
Возможность анализировать звонки с помощью отчетовnoyes
Умная маршрутизация звонка в 1С
Генерация персонального IVR меню клиенту на основании данных 1Сnoyes
Интеграция 1С с WhatsApp и Telegram
Возможность общения с клиентами через WhatsApp/Telegramnoyes
Регистрация номеров клиентов, написавших в WhatsApp/Telegramnoyes
Возможность написать клиентам в WhatsAppnoyes
Сохранение всех чатов в Ленте клиентаnoyes
Передача чатов между сотрудникамиnoyes
Автоматические сообщения клиентамnoyes
Возможность написать скрытое от клиента сообщенияnoyes
Возможность упомянуть коллегу и присоединить к чатуnoyes
Поиск по тексту во всех чатахnoyes
Конструкторы ссылок Whatsapp и Telegramnoyes

СТОИМОСТЬ

Лицензия БазоваяСумма
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 1 рабочее мест на 1 год(Базовая)2640 р.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 1 рабочее место на 3 года(Базовая)4680 р.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 5 рабочих мест на 1 год(Базовая)13200 р.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 5 рабочих мест на 3 года(Базовая)23400 р.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 10 рабочих мест на 1 год(Базовая)26400 р.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 10 рабочих мест на 3 года(Базовая)46800 р.
Лицензия ПРОФ Сумма
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 1 рабочее место на 1 год(ПРОФ)3600 р.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 1 рабочее место на 3 года(ПРОФ)6300 р.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 5 рабочих мест на 1 год(ПРОФ)18000 р.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 5 рабочих мест на 3 года(ПРОФ)31500 р.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 10 рабочих мест на 1 год(ПРОФ)36000 р.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 10 рабочих мест на 3 года(ПРОФ)63000 р.
Стоимость услуг по внедрению телефонии13500 р.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 204-19-22.