Интеграция с WhatsApp

Панель Телефонии для 1С автоматизирует работу менеджеров со звонками. В последние несколько лет общение постепенно переводится в мессенджеры, поэтому мы добавили еще один канал коммуникации с клиентами — самый популярный мессенджер в России WhatsApp.

  • Единое место для работы с клиентами в базе 1С
  • Вся история чатов доступна в 1С в любой момент времени
  • В карточке клиента любой сотрудник может посмотреть историю коммуникации
  • Регистрация абсолютно всех клиентов, которые обратились через чат
  • Возможность общаться с клиентами по быстрому и привычному им каналу
  • При увольнении или отпуске сотрудника клиент остается в компании
  • Увеличивает скорость обработки обращений, тем самым сокращает длину сделки
  • Контролировать работу сотрудников и их загруженность
  • С большей вероятностью доставлять информацию до клиента
  • Позволит получить контакты клиентов из оффлайна в базу 1С

Пример получения контактов клиентов автосалона

Задача: Получить и зарегистрировать в базе 1С контакты нового клиента, пришедшего в автосалон, для дальнейшего взаимодействия, продаж и допродаж.

Решение: Разместить QR-код с переходом в WhatsApp рядом с автомобилем, чтобы клиент мог получить актуальную информацию о цене, условиях кредитования и специальных предложениях. При этом номер телефона и история взаимодействия будет зарегистрирована в 1С автоматически.

Результат: Мы зарегистрировали клиента в базе для дальнейшего взаимодействия, например для новых клиентов, в зависимости от их запросов, присылаем варианты комплектации, выгодные условия покупки или предложение записаться на тест-драйв, для тех,кто уже приобрел автомобиль, — скидки на техосмотр, страхование, допы.

Пример получения контактов клиентов ювелирного магазина

Задача: Получить и зарегистрировать в базе 1С контакты нового клиента, пришедшего в ювелирный магазин, для дальнейшего взаимодействия, продаж и допродаж.

Решение: Разместить QR-код с переходом в WhatsApp на бирке украшения, чтобы клиент мог посмотреть всю коллекцию и образы с ним. При этом номер телефона и история взаимодействия будет зарегистрирована в 1С автоматически.

Результат: Мы зарегистрировали клиента в базе для дальнейшего взаимодействия, например предлагаем посмотреть новинки, сочетания украшений между собой, тем самым увеличиваем продажи.

Еще несколько вариантов, как можно использовать QR-коды:

  • на остановке/билбордах (специальные предложения по ипотеке, приглашения на мероприятия, скидки на путешествия)
  • в лифте/стойке информации (доставка еды, специальные предложения на развлечения, бесплатные обследования в медицинских центрах)
  • на витринах/продуктах (получить код на скидку, посмотреть примеры товара в интерьере)
  • на мероприятиях/во время выступлений (специальные предложения или бесплатный полезный контент)

QR-коды используются и в онлайне: на сайтах, в подписях к электронным письмам, в социальных сетях или в этой статье.

Функциональные возможности Панели Телефонии для 1С

Для подключения единого номера в WhatsApp к вашей базе 1С можно использовать любой номер телефона компании, который знают все ваши клиенты. Это может быть не только мобильный, но и стационарный номер телефона, потому что авторизация в приложении WhatsApp доступна как через смс, так и через звонок.

Входящие сообщения от клиентов поступают в очередь ответственных менеджеров в Панели Телефонии для 1С и в самой базе 1С. После этого любой менеджер может продолжить диалог с клиентом, зарегистрировать его контакты, посмотреть историю взаимодействий в ленте в 1С:Предприятие и продолжить ведение клиента по бизнес процессам компании.

В любой чат WhatsApp из Панели Телефонии можно отправить вложение, например счет на оплату, разместить скрытый комментарий (заметки, которые не видят клиенты) или передать его другому сотруднику со всей историей для дальнейшей работы.

Переписки хранятся в карточках клиентов 1С, а также в общем журнале сообщений с указанием статусов и ответственных сотрудников для быстрого поиска диалогов.