Уважаемые посетители сайта!
С 1 ноября налогоплательщики не смогут направлять обращения в налоговый орган по ТКС
через оператора электронного документооборота.
Отчетность, подлежащую предоставлению в ФНС, а также ответы на различные требования налоговой можно и дальше отправлять через ТКС.
Однако изменение порядка направления неформализованных обращений не означает запрет на взаимодействие с налоговым органом. Направить свое обращение можно несколькими способами:
-
- через сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика» или «Обратиться в ФНС России»;
- с помощью платформы обратной связи на портале Госуслуги;
- при личном посещении налоговой инспекции;
- почтой.
Напоминаем, обращение регистрируются в течение 3 дней с момента поступления, после чего рассматривается налоговым органом в течение 30 дней.
Также налоговая служба вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней.
Также налоговая служба вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней.