Уважаемые посетители сайта!
С 1 ноября налогоплательщики не смогут направлять обращения в налоговый орган по ТКС
через оператора электронного документооборота. 

 
Важно! Новый порядок затрагивает только письма и обращения неформализованных форматов.
Отчетность, подлежащую предоставлению в ФНС, а также ответы на различные требования налоговой можно и дальше отправлять через ТКС.
 
Однако изменение порядка направления неформализованных обращений не означает запрет на взаимодействие с налоговым органом. Направить свое обращение можно несколькими способами:
    • через сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика» или «Обратиться в ФНС России»;
    • с помощью платформы обратной связи на портале Госуслуги;
    • при личном посещении налоговой инспекции;
    • почтой.
Напоминаем, обращение регистрируются в течение 3 дней с момента поступления, после чего рассматривается налоговым органом в течение 30 дней.
Также налоговая служба вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней.